Пост N: 86
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.07 13:55. Заголовок: Re:
Я вот сейчас ни во что не играю. Но пол года назад решил поиграть в первый дум. Вспомнить старые добрые времена, когда хватало двух гигабайт на винчестерах...
А я и сейчас в DOOM поигрываю (который jDOOM). А сейчас играю в Санитары Подземелий и Quake 3,4. Очень хотелось бы снова проёти Демиургов 2. Есть у кого?
Пост N: 32
Info: margaritas ante porcas
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.07 10:00. Заголовок: Re:
MATRIX пишет:
цитата:
Я вот сейчас ни во что не играю. Но пол года назад решил поиграть в первый дум. Вспомнить старые добрые времена, когда хватало двух гигабайт на винчестерах...
...Эх, добрые-старые. У меня на моем первом компе был винт на 200 Мб. А еще у меня есть эмулятор ZX-Spectrum-а, Ах, как я днями просиживал перед телевизором (забудьте про мониторы) бороздя просторы космоса в "Elite!!!". Хотя, ZX-Spectrum - это, наверное, уже очень старые (но очень добрые )
Пост N: 92
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.07 19:19. Заголовок: Re:
Gleo пишет:
цитата:
...Эх, добрые-старые. У меня на моем первом компе был винт на 200 Мб. А еще у меня есть эмулятор ZX-Spectrum-а, Ах, как я днями просиживал перед телевизором (забудьте про мониторы) бороздя просторы космоса в "Elite!!!". Хотя, ZX-Spectrum - это, наверное, уже очень старые (но очень добрые )
Вот сейчас смотрю хороших игр стало выходить очень мало. Тенденция, однако... С каждым годом хорошего в мире все меньше и меньше.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.07 19:04. Заголовок: Re:
Kadji пишет:
цитата:
Rome: Total War.
Кстати, ты не пробовал ставить размер отряда 240. Потом в случайной битве поставить 6 сторон, затем целую кучу отрядов крестьян. Всего должно выйти 28800 юнитов. У меня чего то не запускается. Проверял на нескольких компах. Такой же глюк.
Пост N: 80
Info: Off и генное
Зарегистрирован: 07.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.07 05:53. Заголовок: Re:
MATRIX пишет:
цитата:
Кстати, ты не пробовал ставить размер отряда 240. Потом в случайной битве поставить 6 сторон, затем целую кучу отрядов крестьян. Всего должно выйти 28800 юнитов. У меня чего то не запускается. Проверял на нескольких компах. Такой же глюк.
Запускается->Вот пошёл, пошёл-> Чпок, отключился. Тот же глюк.
Пост N: 33
Info: margaritas ante porcas
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.07 11:42. Заголовок: Re:
Я сейчас тоже прохожу Disciples II, только за людей. А героя качаю жезлоносца. Поначалу трудновато, но потом - самый рульный герой (если не брать в расчет лучника + кристал душ)
Вот сейчас смотрю хороших игр стало выходить очень мало. Тенденция, однако... С каждым годом хорошего в мире все меньше и меньше.
Это не тенденция, а деньги! Всё из-за денег.Чем делать арт-хаус или игру для харкорщиков, РАЗРАБОТЧИКИ ШТАМПУЮТ ОДНООБРАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ФИЛЬМОВ, КНИГ И Т. Д.(мол пипл схавает). Но не всё так грустно. Есть люди которые плюют за законы коммерции и делают качественные проекты для хардкорщиков или настоящих фанов классики. Примером тому служит Defcon от Introversion Software. Или ихняя же Darwinia. Уникум! Есть ещё храбрые люди на свете. Так же заранее хвалю Bethesda за Fallout 3. Главное что б не запороли. А возрождение героев ниваловцами? Разве плохая игра?А россияне взялись за варгеймы? Это вообще шикарно! Беларусы летом вторую игру выпускают "Не время для драконов". Замечательно! А тот же Medieval 2! Тот же Oblivion от Bethesda? А Half-Life 2 Episode One? Атмосферный Call of Cthulhu? Не-е-е! Надо просто знать где копать. Дерьмеца хватает, но всё не так критично, как некоторые думают.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.07 19:20. Заголовок: Re:
Romul пишет:
цитата:
Это не тенденция, а деньги! Всё из-за денег.Чем делать арт-хаус или игру для харкорщиков, РАЗРАБОТЧИКИ ШТАМПУЮТ ОДНООБРАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ФИЛЬМОВ, КНИГ И Т. Д.(мол пипл схавает). Но не всё так грустно. Есть люди которые плюют за законы коммерции и делают качественные проекты для хардкорщиков или настоящих фанов классики. Примером тому служит Defcon от Introversion Software. Или ихняя же Darwinia. Уникум! Есть ещё храбрые люди на свете. Так же заранее хвалю Bethesda за Fallout 3. Главное что б не запороли. А возрождение героев ниваловцами? Разве плохая игра?А россияне взялись за варгеймы? Это вообще шикарно! Беларусы летом вторую игру выпускают "Не время для драконов". Замечательно! А тот же Medieval 2! Тот же Oblivion от Bethesda? А Half-Life 2 Episode One? Атмосферный Call of Cthulhu? Не-е-е! Надо просто знать где копать. Дерьмеца хватает, но всё не так критично, как некоторые думают.
Мне пятые Герои не очень понравились, графика смахивает на Варкрафт. В пятых героях нету никаких революционных идей, типа динамической карты, карты в начале и конце игры - разные, и т. д. и т. п. Слишком мало нововедений, которых до этого в играх просто не было. Получается, что в играх эволюционирует только графика и физика, а сама концепция игры остается такой же как и 4 года назад.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.07 19:22. Заголовок: Re:
Kadji пишет:
цитата:
А вреале прикинь 28800 крестьян в Древнем Риме сорвутся. Эт страшно!!!
Тут и варфаламеевская ночь померкнет. Я вообще люблю стратегии, где много юнитов. Когда играл в RTW ставил оклоко 6000 юнитов. Приближал вплотную и смотрел на свалку. Скорость кадров была 0.3 в секунду...
Мне пятые Герои не очень понравились, графика смахивает на Варкрафт. В пятых героях нету никаких революционных идей, типа динамической карты, карты в начале и конце игры - разные, и т. д. и т. п. Слишком мало нововедений, которых до этого в играх просто не было. Получается, что в играх эволюционирует только графика и физика, а сама концепция игры остается такой же как и 4 года назад.
Не знаю кто как, но все настоящие фаны этой серии на форумах умолялине менять концепции игры, а оставить всё как в третьих. Это самая лучшая часть, а поэтому зачем менять конфету на что-то непонятное. Разработчики поступили правильно, что не трогали геймплей. Мне кжется этому рады все игроки в Героев. Вот смотри: Fallout 1,2 - это шедевры. Fallout Tactics - прикрутили новый движок и поменяли геймплей. Фаны сразу пустили игру в утиль. Никому не надо сомнительных нововведений.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.07 13:30. Заголовок: Re:
Romul пишет:
цитата:
Не знаю кто как, но все настоящие фаны этой серии на форумах умолялине менять концепции игры, а оставить всё как в третьих. Это самая лучшая часть, а поэтому зачем менять конфету на что-то непонятное. Разработчики поступили правильно, что не трогали геймплей. Мне кжется этому рады все игроки в Героев. Вот смотри: Fallout 1,2 - это шедевры. Fallout Tactics - прикрутили новый движок и поменяли геймплей. Фаны сразу пустили игру в утиль. Никому не надо сомнительных нововведений.
Без сомнительных нововведений эволюции никакой не будет! Можно поставить такой вопрос: А стоило ли продолжать линейку Героев? UbiSoft скажут - да, потому что они купли лицензию и хотят получить деньги. Фанаты скажут - да, потому что хотят продолжение удовольствия. А остальные? Лично для меня интересные нововедения - это куда важнее, чем продолжение традиций серии. Темболее фанатам иногда не нравятся очень хорошие игры, только потому, что они ждали совсем другого (продолжение оригинала с обновленной графикой, например), а получили другую хорошую игру, которую пустили в утиль, только потому, что она пошла вопреки их ожиданиям.
Для меня всё видится твк : Nival делал игру для фанов. Фаны консультировали Nival по игре( т.е. какой они хотят видеть её). Ubisoft срубили бабки на бренде. Игра всегда делается для фанов. А что остальная аудитория? Я конечно понимаю, что игру стараются сделать массовой из-за бОльших денег, но ты никогда не убедишь играть деда, который видел Ленина, домохозяйку, которая кроме кухни и магазинов нигде не бывает или грудных детей. А может ты пропагандист здорового образа жизни и ты в компьютерах видешь только зло? Тоже самое и с Rome: Total War(да вообще с линейкой Total War). Её делали для фанов. Мне кажется, что В неё играет меньше людей, чем в те же Sims 2. Для обычного пользователя она слишком сложная и он наврядли будет в неё играть. Так зачем её делали?
Пост N: 101
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 19:14. Заголовок: Re:
Romul пишет:
цитата:
Тоже самое и с Rome: Total War(да вообще с линейкой Total War). Её делали для фанов. Мне кажется, что В неё играет меньше людей, чем в те же Sims 2. Для обычного пользователя она слишком сложная и он наврядли будет в неё играть. Так зачем её делали?
Аудитория RTW расчитана на любителей жанра TBS, RTS, любителей истроии, древнего Рима. Romul пишет:
цитата:
А может ты пропагандист здорового образа жизни и ты в компьютерах видешь только зло?
Да, нет. Хотя подобные игры типа Постала и Манхута мне не нравятся.
Пост N: 102
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 20:01. Заголовок: Re:
Romul пишет:
цитата:
Для меня всё видится твк : Nival делал игру для фанов. Фаны консультировали Nival по игре( т.е. какой они хотят видеть её). Ubisoft срубили бабки на бренде. Игра всегда делается для фанов. А что остальная аудитория?
Я не в коей мере не говорил, что 5 Герои плохая игра. Просто, есть мнение, что переход в 3D не дал абсолютно ничего, кроме как уменьшения размеров карт.
Да успокойтесь вы! Мне тоже нравиться Rome, Mediaval и т. д. Суть не вэтом. Эта игра хардкорная. Она слишком сложная, по сравнению с другими похожими играми. MATRIX пишет:
цитата:
Я не в коей мере не говорил, что 5 Герои плохая игра. Просто, есть мнение, что переход в 3D не дал абсолютно ничего, кроме как уменьшения размеров карт.
А красота?! Игра стала красиивее. Или это нетак?
Лана! Давайте признаем, что Heroes 5 & Total War хорошие игры и прекратим этот пустой спор. Ась?
Пост N: 34
Info: margaritas ante porcas
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.07 09:13. Заголовок: Re:
Я прошел "Сталкера". Могу огласить свое субъективное мнение по этому поводу. Pro - Отлично проработанная атмосфера игры - Возможность отойти от четкой сюжетной линии, несколько концовок игры (я пока одну еще видел :) ) - Неплохой графический движок - Качественная озвучка персонажей, музыка и звуки в игре. - Оригинальный геймплей при интуитивно понятном управлении. - Независимая от действий персонажа жизнь Зоны. - Большое количество оружия. возможность прикручивать глушители, прицелы и гранатометы (если предусмотрено конструкцией). Различные виды патронов одного калибра (обыкновенные и оболоченные (бронебойные)) - Износ оружия.
Contra (в основном технические детали) - в некоторых местах я умудрился провалиться за полигоны (2 раза) - сюжетная линия все таки есть. отойти от нее можно, но потом все равно вернешся. У меня в связи с этим был глюк. По заданию нужно было отключить "Промыватель мозгов", чтобы пройти в Припять. Я ломанулся в Припять напрямую, по пути сжирая аптечки как семечки. Дополз до Припяти, мне сообщение - "Задание "Уничтожить "разрушитель мозга" выполнено". - Оружие немного отличается от реальных прототипов и немного изменено (может им просто не разрешили использовать настоящие образцы ?). "Гром" вместо "Гроза", "ВЛА" вместо "ВАЛ" и т.д. Почему то нет моего любимого АКМ калибра 7,62. В связи с этим рулит натовский малоимпульсный патрон 5,56. 5,45 не обладает достаточной пробивной силой. - хорошая идея с прицеливанием "по настоящему" (как в "Call of Duty") была угроблена отметкой центра на обычном перекрестьи. Т.е. когда ты стреляешь прицельно - видишь целик и мушку, когда неприцельно - перекрестье. И отметка центра (маленькая такая точечка) портит все дело. Стрельба неприцельно получается эффективнее, чем прицельная. - Нельзя лечь. При стрельбе из СВД с занятой позиции этого очень не хватает. - Прицел не плавает. Зачем тогда было хвалится системой стрельбы приблеженой к реализму. При стрельбе с оптическим прицелом это должно быть очень сильно заметно. - Ночью светло (зачем тогда вообще она нужна была). Прибор ночного виденья реализован отвратительно. Темные места так и остаются темными. - Расхваленый AI "без использования скриптов", очень похож на AI "с разветвленной системой скриптов". Боты тупые как пробки, но при этом хотят показатся умными. - сказывается то, что движок начинался делаться еще в эпоху 8-го директа - несколько устаревший. Как следствие сильно упрощенная физика. Правда 3-е шейдеры все же прикрутили.
Пост N: 19
Info: Вполне
Зарегистрирован: 17.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 23:12. Заголовок: Re:
Да уж, с таким чётким анализом не поспоришь. А как насчёт попытаться насладится игрой или стартовала практика написания обзоров в игровые журналы?..
Немного о музыке. Она или есть, или её нет - это о Сталкере. Надо было как-то более практично её использовать. Понравились гитарные мотивы. Специально сохранился на одном месте, потом пару раз загружал, сидел слушал. Независимая жизнь Зоны показалась скудной на действия. А когда прямо передо мной зареспаунились из воздуха пара солдат - я чуть клаву не выкинул. Также большое количество оружия не оправдало себя. Около 90% игры использовал всего 2 оружия: АК 74/2 (повесил оптику и подствольный гр.) и автомат с интегрированным оптическим прицелом (забыл название). В перерывах между ними были обрез, Гроза и Гауссовка. Износ также, грубо говоря, лажовый получился. Почти новый автомат бывало заедало чаще, чем другой с красной полосой износа. Об AI. Не ахти, чего и ожидалось. Но заметно лучше, чем то, что показывали боты из множества других шутеров. Концовки видел 3. Исполнение желания и 2 о секретном помещении. Кто знает, как попасть на остальные - пишите плз.
Кто играл в Silverfall? Я на двуручное в ближный бой качался, а потом, когда получил 50% за природу - решил посмотреть навык трансформации в оборотня. После чего постоянно пребывал в состоянии зверя, потому как удары хоть и становились несколько слабее, но имели такую частоту, что сражаться оружием стало бессмысленно. Может это глюк или так и должно быть?
Пост N: 14
Info: Heavy Metal Rock!
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.07 22:49. Заголовок: Re:
Лично для меня такую атмосферу свободы и возможности отойти о главной сюжетной линии создали Космические Рейнджеры 1-2. Игра реально заслуживает пристального внимания. Вот ждёмс 3-ей части.Gleo пишет:
цитата:
Как следствие сильно упрощенная физика
Да уж, не поспоришь. Блин, стока лет делали, могли бы чё поприличней сделать. Ну если хоть не своё(какой-то он корявый получился) так купили бы хотя бы Havok. Но лично меня Сталкер ничем абсолютно не удивил, ожидал чего-то большего... Вообще, сейчас на игровом рынке затишье. Но скоро всё ВЗОРВЁТСЯ!!! Тут на подходе GTA 4, Disciples III (очень жду), KOTOR III 9хотя в последнее время о нём не слышно), Crysis.
>>>>Что слышно о проекте Time Shift? Была довольно интересная задумка<<<<
Пост N: 129
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.07 20:12. Заголовок: Re:
Играл в КОнтру на сервере САТ-ТВ. Колонки разрывались от потоков мата, который извергали игроки вовремя игры. Ужас... А самоеужасное в том, что dust2 чуть ли не кажадя вторая карта на которой играюн на сервере. Перечень карт вроде 6.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет