Пост N: 101
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 19:14. Заголовок: Re:
Romul пишет:
цитата:
Тоже самое и с Rome: Total War(да вообще с линейкой Total War). Её делали для фанов. Мне кажется, что В неё играет меньше людей, чем в те же Sims 2. Для обычного пользователя она слишком сложная и он наврядли будет в неё играть. Так зачем её делали?
Аудитория RTW расчитана на любителей жанра TBS, RTS, любителей истроии, древнего Рима. Romul пишет:
цитата:
А может ты пропагандист здорового образа жизни и ты в компьютерах видешь только зло?
Да, нет. Хотя подобные игры типа Постала и Манхута мне не нравятся.
Пост N: 102
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 20:01. Заголовок: Re:
Romul пишет:
цитата:
Для меня всё видится твк : Nival делал игру для фанов. Фаны консультировали Nival по игре( т.е. какой они хотят видеть её). Ubisoft срубили бабки на бренде. Игра всегда делается для фанов. А что остальная аудитория?
Я не в коей мере не говорил, что 5 Герои плохая игра. Просто, есть мнение, что переход в 3D не дал абсолютно ничего, кроме как уменьшения размеров карт.
Да успокойтесь вы! Мне тоже нравиться Rome, Mediaval и т. д. Суть не вэтом. Эта игра хардкорная. Она слишком сложная, по сравнению с другими похожими играми. MATRIX пишет:
цитата:
Я не в коей мере не говорил, что 5 Герои плохая игра. Просто, есть мнение, что переход в 3D не дал абсолютно ничего, кроме как уменьшения размеров карт.
А красота?! Игра стала красиивее. Или это нетак?
Лана! Давайте признаем, что Heroes 5 & Total War хорошие игры и прекратим этот пустой спор. Ась?
Пост N: 34
Info: margaritas ante porcas
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.07 09:13. Заголовок: Re:
Я прошел "Сталкера". Могу огласить свое субъективное мнение по этому поводу. Pro - Отлично проработанная атмосфера игры - Возможность отойти от четкой сюжетной линии, несколько концовок игры (я пока одну еще видел :) ) - Неплохой графический движок - Качественная озвучка персонажей, музыка и звуки в игре. - Оригинальный геймплей при интуитивно понятном управлении. - Независимая от действий персонажа жизнь Зоны. - Большое количество оружия. возможность прикручивать глушители, прицелы и гранатометы (если предусмотрено конструкцией). Различные виды патронов одного калибра (обыкновенные и оболоченные (бронебойные)) - Износ оружия.
Contra (в основном технические детали) - в некоторых местах я умудрился провалиться за полигоны (2 раза) - сюжетная линия все таки есть. отойти от нее можно, но потом все равно вернешся. У меня в связи с этим был глюк. По заданию нужно было отключить "Промыватель мозгов", чтобы пройти в Припять. Я ломанулся в Припять напрямую, по пути сжирая аптечки как семечки. Дополз до Припяти, мне сообщение - "Задание "Уничтожить "разрушитель мозга" выполнено". - Оружие немного отличается от реальных прототипов и немного изменено (может им просто не разрешили использовать настоящие образцы ?). "Гром" вместо "Гроза", "ВЛА" вместо "ВАЛ" и т.д. Почему то нет моего любимого АКМ калибра 7,62. В связи с этим рулит натовский малоимпульсный патрон 5,56. 5,45 не обладает достаточной пробивной силой. - хорошая идея с прицеливанием "по настоящему" (как в "Call of Duty") была угроблена отметкой центра на обычном перекрестьи. Т.е. когда ты стреляешь прицельно - видишь целик и мушку, когда неприцельно - перекрестье. И отметка центра (маленькая такая точечка) портит все дело. Стрельба неприцельно получается эффективнее, чем прицельная. - Нельзя лечь. При стрельбе из СВД с занятой позиции этого очень не хватает. - Прицел не плавает. Зачем тогда было хвалится системой стрельбы приблеженой к реализму. При стрельбе с оптическим прицелом это должно быть очень сильно заметно. - Ночью светло (зачем тогда вообще она нужна была). Прибор ночного виденья реализован отвратительно. Темные места так и остаются темными. - Расхваленый AI "без использования скриптов", очень похож на AI "с разветвленной системой скриптов". Боты тупые как пробки, но при этом хотят показатся умными. - сказывается то, что движок начинался делаться еще в эпоху 8-го директа - несколько устаревший. Как следствие сильно упрощенная физика. Правда 3-е шейдеры все же прикрутили.
Пост N: 19
Info: Вполне
Зарегистрирован: 17.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 23:12. Заголовок: Re:
Да уж, с таким чётким анализом не поспоришь. А как насчёт попытаться насладится игрой или стартовала практика написания обзоров в игровые журналы?..
Немного о музыке. Она или есть, или её нет - это о Сталкере. Надо было как-то более практично её использовать. Понравились гитарные мотивы. Специально сохранился на одном месте, потом пару раз загружал, сидел слушал. Независимая жизнь Зоны показалась скудной на действия. А когда прямо передо мной зареспаунились из воздуха пара солдат - я чуть клаву не выкинул. Также большое количество оружия не оправдало себя. Около 90% игры использовал всего 2 оружия: АК 74/2 (повесил оптику и подствольный гр.) и автомат с интегрированным оптическим прицелом (забыл название). В перерывах между ними были обрез, Гроза и Гауссовка. Износ также, грубо говоря, лажовый получился. Почти новый автомат бывало заедало чаще, чем другой с красной полосой износа. Об AI. Не ахти, чего и ожидалось. Но заметно лучше, чем то, что показывали боты из множества других шутеров. Концовки видел 3. Исполнение желания и 2 о секретном помещении. Кто знает, как попасть на остальные - пишите плз.
Кто играл в Silverfall? Я на двуручное в ближный бой качался, а потом, когда получил 50% за природу - решил посмотреть навык трансформации в оборотня. После чего постоянно пребывал в состоянии зверя, потому как удары хоть и становились несколько слабее, но имели такую частоту, что сражаться оружием стало бессмысленно. Может это глюк или так и должно быть?
Пост N: 14
Info: Heavy Metal Rock!
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.07 22:49. Заголовок: Re:
Лично для меня такую атмосферу свободы и возможности отойти о главной сюжетной линии создали Космические Рейнджеры 1-2. Игра реально заслуживает пристального внимания. Вот ждёмс 3-ей части.Gleo пишет:
цитата:
Как следствие сильно упрощенная физика
Да уж, не поспоришь. Блин, стока лет делали, могли бы чё поприличней сделать. Ну если хоть не своё(какой-то он корявый получился) так купили бы хотя бы Havok. Но лично меня Сталкер ничем абсолютно не удивил, ожидал чего-то большего... Вообще, сейчас на игровом рынке затишье. Но скоро всё ВЗОРВЁТСЯ!!! Тут на подходе GTA 4, Disciples III (очень жду), KOTOR III 9хотя в последнее время о нём не слышно), Crysis.
>>>>Что слышно о проекте Time Shift? Была довольно интересная задумка<<<<
Пост N: 129
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.07 20:12. Заголовок: Re:
Играл в КОнтру на сервере САТ-ТВ. Колонки разрывались от потоков мата, который извергали игроки вовремя игры. Ужас... А самоеужасное в том, что dust2 чуть ли не кажадя вторая карта на которой играюн на сервере. Перечень карт вроде 6.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет