On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ




Пост N: 84
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 17:20. Заголовок: Кто во что играет?


Кто во что играет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 83
Info: Off и генное
Зарегистрирован: 07.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 14:35. Заголовок: Re:


Romul пишет:

 цитата:
Тоже самое и с Rome: Total War(да вообще с линейкой Total War). Её делали для фанов.


Я думаю любой человек интересующейся историей был бы доволей этой игрой. Мне из Total War интересны: Rome и Shogun.

Весной - сотни цветов, осенью - луна.
Летом - прохладный ветер, зимой - снега.
Мир прекрасен, пока не иссякло сакэ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Пост N: 101
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 19:14. Заголовок: Re:


Romul пишет:

 цитата:
Тоже самое и с Rome: Total War(да вообще с линейкой Total War). Её делали для фанов. Мне кажется, что В неё играет меньше людей, чем в те же Sims 2. Для обычного пользователя она слишком сложная и он наврядли будет в неё играть. Так зачем её делали?

Аудитория RTW расчитана на любителей жанра TBS, RTS, любителей истроии, древнего Рима.
Romul пишет:

 цитата:
А может ты пропагандист здорового образа жизни и ты в компьютерах видешь только зло?

Да, нет. Хотя подобные игры типа Постала и Манхута мне не нравятся.

Встретимся в вечности... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Пост N: 102
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:01. Заголовок: Re:


Romul пишет:

 цитата:
Для меня всё видится твк : Nival делал игру для фанов. Фаны консультировали Nival по игре( т.е. какой они хотят видеть её). Ubisoft срубили бабки на бренде. Игра всегда делается для фанов. А что остальная аудитория?


Я не в коей мере не говорил, что 5 Герои плохая игра. Просто, есть мнение, что переход в 3D не дал абсолютно ничего, кроме как уменьшения размеров карт.

Встретимся в вечности... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 15:08. Заголовок: Re:


Да успокойтесь вы! Мне тоже нравиться Rome, Mediaval и т. д. Суть не вэтом. Эта игра хардкорная. Она слишком сложная, по сравнению с другими похожими играми. MATRIX пишет:

 цитата:
Я не в коей мере не говорил, что 5 Герои плохая игра. Просто, есть мнение, что переход в 3D не дал абсолютно ничего, кроме как уменьшения размеров карт.


А красота?! Игра стала красиивее. Или это нетак?

Лана! Давайте признаем, что Heroes 5 & Total War хорошие игры и прекратим этот пустой спор. Ась?

I wasn's prepare for death because I "m not ready to die Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Пост N: 106
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 19:16. Заголовок: Re:


Romul пишет:

 цитата:
А красота?! Игра стала красиивее. Или это нетак?

Красивее, то красивее.
Romul пишет:

 цитата:
Лана! Давайте признаем, что Heroes 5 & Total War хорошие игры и прекратим этот пустой спор. Ась?

Надо же а я думал это дисскусия!
Да, надо сворачивать дисскусию!

Встретимся в вечности... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 21:55. Заголовок: Re:


Какую игру сейчас будем препарировать? Может Stalker'a обсудим, раз вышел наконец-то?

I wasn's prepare for death because I "m not ready to die Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Info: margaritas ante porcas
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:13. Заголовок: Re:


Я прошел "Сталкера". Могу огласить свое субъективное мнение по этому поводу.
Pro
- Отлично проработанная атмосфера игры
- Возможность отойти от четкой сюжетной линии, несколько концовок игры (я пока одну еще видел :) )
- Неплохой графический движок
- Качественная озвучка персонажей, музыка и звуки в игре.
- Оригинальный геймплей при интуитивно понятном управлении.
- Независимая от действий персонажа жизнь Зоны.
- Большое количество оружия. возможность прикручивать глушители, прицелы и гранатометы (если предусмотрено конструкцией). Различные виды патронов одного калибра (обыкновенные и оболоченные (бронебойные))
- Износ оружия.

Contra (в основном технические детали)
- в некоторых местах я умудрился провалиться за полигоны (2 раза)
- сюжетная линия все таки есть. отойти от нее можно, но потом все равно вернешся. У меня в связи с этим был глюк. По заданию нужно было отключить "Промыватель мозгов", чтобы пройти в Припять. Я ломанулся в Припять напрямую, по пути сжирая аптечки как семечки. Дополз до Припяти, мне сообщение - "Задание "Уничтожить "разрушитель мозга" выполнено".
- Оружие немного отличается от реальных прототипов и немного изменено (может им просто не разрешили использовать настоящие образцы ?). "Гром" вместо "Гроза", "ВЛА" вместо "ВАЛ" и т.д. Почему то нет моего любимого АКМ калибра 7,62. В связи с этим рулит натовский малоимпульсный патрон 5,56. 5,45 не обладает достаточной пробивной силой.
- хорошая идея с прицеливанием "по настоящему" (как в "Call of Duty") была угроблена отметкой центра на обычном перекрестьи. Т.е. когда ты стреляешь прицельно - видишь целик и мушку, когда неприцельно - перекрестье. И отметка центра (маленькая такая точечка) портит все дело. Стрельба неприцельно получается эффективнее, чем прицельная.
- Нельзя лечь. При стрельбе из СВД с занятой позиции этого очень не хватает.
- Прицел не плавает. Зачем тогда было хвалится системой стрельбы приблеженой к реализму. При стрельбе с оптическим прицелом это должно быть очень сильно заметно.
- Ночью светло (зачем тогда вообще она нужна была). Прибор ночного виденья реализован отвратительно. Темные места так и остаются темными.
- Расхваленый AI "без использования скриптов", очень похож на AI "с разветвленной системой скриптов". Боты тупые как пробки, но при этом хотят показатся умными.
- сказывается то, что движок начинался делаться еще в эпоху 8-го директа - несколько устаревший. Как следствие сильно упрощенная физика. Правда 3-е шейдеры все же прикрутили.

В целом все. Остальное мелочи.

Весь мир - хентай, и люди в нем - статисты. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Info: Вполне
Зарегистрирован: 17.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:12. Заголовок: Re:


Да уж, с таким чётким анализом не поспоришь. А как насчёт попытаться насладится игрой или стартовала практика написания обзоров в игровые журналы?..

Немного о музыке. Она или есть, или её нет - это о Сталкере. Надо было как-то более практично её использовать. Понравились гитарные мотивы. Специально сохранился на одном месте, потом пару раз загружал, сидел слушал.
Независимая жизнь Зоны показалась скудной на действия. А когда прямо передо мной зареспаунились из воздуха пара солдат - я чуть клаву не выкинул.
Также большое количество оружия не оправдало себя. Около 90% игры использовал всего 2 оружия: АК 74/2 (повесил оптику и подствольный гр.) и автомат с интегрированным оптическим прицелом (забыл название). В перерывах между ними были обрез, Гроза и Гауссовка. Износ также, грубо говоря, лажовый получился. Почти новый автомат бывало заедало чаще, чем другой с красной полосой износа.
Об AI. Не ахти, чего и ожидалось. Но заметно лучше, чем то, что показывали боты из множества других шутеров.
Концовки видел 3. Исполнение желания и 2 о секретном помещении. Кто знает, как попасть на остальные - пишите плз.

Кто играл в Silverfall? Я на двуручное в ближный бой качался, а потом, когда получил 50% за природу - решил посмотреть навык трансформации в оборотня. После чего постоянно пребывал в состоянии зверя, потому как удары хоть и становились несколько слабее, но имели такую частоту, что сражаться оружием стало бессмысленно. Может это глюк или так и должно быть?


Под могильной звездой ты найдёшь свой покой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Info: падает
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев БРУ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 20:52. Заголовок: Re:


Ну не знаю как те, а мну сталкер нрацца.. Атмосферная штука.. ай лень писать.. просто 10/10..

Семь самураев идут на турнир биатлона..
Тихо ступают по снегу они..
Блестят на солнце мечи..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Info: Heavy Metal Rock!
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 22:49. Заголовок: Re:


Лично для меня такую атмосферу свободы и возможности отойти о главной сюжетной линии создали Космические Рейнджеры 1-2. Игра реально заслуживает пристального внимания. Вот ждёмс 3-ей части.Gleo пишет:

 цитата:
Как следствие сильно упрощенная физика


Да уж, не поспоришь. Блин, стока лет делали, могли бы чё поприличней сделать. Ну если хоть не своё(какой-то он корявый получился) так купили бы хотя бы Havok. Но лично меня Сталкер ничем абсолютно не удивил, ожидал чего-то большего... Вообще, сейчас на игровом рынке затишье. Но скоро всё ВЗОРВЁТСЯ!!! Тут на подходе GTA 4, Disciples III (очень жду), KOTOR III 9хотя в последнее время о нём не слышно), Crysis.


>>>>Что слышно о проекте Time Shift? Была довольно интересная задумка<<<<

If you wanna Peace, prepare for War! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Пост N: 126
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 10:11. Заголовок: Re:


Shadow пишет:

 цитата:
Вообще, сейчас на игровом рынке затишье. Но скоро всё ВЗОРВЁТСЯ!!!

А затем будет крах игровой индустрии...

Встретимся в вечности... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 15.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:00. Заголовок: Re:


Shadow
TimeShift живёт и процветает. Интересная концепция перебралась на новый движёк и блещет всеми известными спецыфектами. В общем стоит ждать.

Будущий учитель Палевич Роман! Я не прячусь и не убегаю!
УЧИТЕЛЬ БАНЗАЙ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Пост N: 129
Зарегистрирован: 06.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:12. Заголовок: Re:


Играл в КОнтру на сервере САТ-ТВ. Колонки разрывались от потоков мата, который извергали игроки вовремя игры. Ужас... А самоеужасное в том, что dust2 чуть ли не кажадя вторая карта на которой играюн на сервере. Перечень карт вроде 6.

Встретимся в вечности... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Info: 1993365
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев БРУ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:41. Заголовок: Re:


90%

Семь самураев идут на турнир биатлона..
Тихо ступают по снегу они..
Блестят на солнце мечи..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Info: 1993365
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Беларусь, Могилев БРУ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:42. Заголовок: Re:




Семь самураев идут на турнир биатлона..
Тихо ступают по снегу они..
Блестят на солнце мечи..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет